
 
| 
 Бакалавриат КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 5В011400-История КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 5В011400-История КЭД на 2016/2017 учебный год по специальности 5В011400 - История КЭД на 2015/2016 учебный год по специальности 5В011400 - История 
 Магистратура КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 7М01601- Подготовка педагогов по гуманитарным предметам (История) КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 7М02202- Гуманитарные науки (История) КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 6М011400-История КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 6М020300-История КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 6М011400-История КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 6М020300-История КЭД на 2016/2017 учебный год по специальности 6М011400-История КЭД на 2016/2017 учебный год по специальности 6М020300-История 
 
 Докторантура КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 8D01601 - Подготовка педагогов по гуманитарным предметам (История-Современная социальная история Казахстана) КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 6D011400-История КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 6D020300-История КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 6D011400-История КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 6D020300-История КЭД на 2016/2017 учебный год по специальности 6D020300-История 
 
 
 Образовательная программа по специальности 5В011400 - История 
 Сведения о наличии фонда учебной и научной литературы на 2017-2018 гг Сведения о наличии учебной и научной литературы на цифровых носителях на 2017-2018 гг 
 Учебники и учебно-методические материалы 2015-2018 гг 
 
 
 
 Кафедра «История Казахстана» им. академика Т.С. Садыкова является выпускающей кафедрой по специальности «5В011400 - История». Изучение курса осуществляется на высоком научно-методическом и теоретическом уровне, с учётом требований кредитной системы обучения. Учебно-методическая работа на кафедре выполняется согласно плану УМО КазНПУ им. Абая. 
 Важным фактором, определяющим цели и задачи ППС кафедры, является государственная концепция образования, образовательная стратегия, разработанная и утверждённая МОН РК. Используя новейшие инновационные технологии, коллектив кафедры направляет все усилия на повышение качества подготовки конкурентоспособных и востребованных специалистов, отвечающих современным требованиям. 
 Общее количество читаемых дисциплин по кафедре - 97. 
 В 2018 уч./г. по всем предметам был значительно обновлён учебно-методический комплекс дисциплин, разработаны 97 рабочих программ и силлабусов, тесты и тестовые задания, шаблоны письменных работ, экзаменационные билеты. 
 Кафедра полностью обеспечена государственными стандартами, типовыми и рабочими программами, а также учебными планами по всем дисциплинам обязательного компонента циклов БД и ПД. 
 На кафедре функционирует метод. бюро, которое работает согласно утверждённому плану в следующих направлениях: - организация и реализация учебного процесса; - подготовка УМК дисциплин кафедры; - школа молодого педагога; - подготовка типовых программ и учебных пособий; - внедрение в учебный процесс ИКТ. 
 Согласно перспективному плану развития, кафедра ежегодно вводит новые спец. курсы, спец. семинары, спец. практикумы, спец. дисциплины. Разработка новых курсов и обновление ранее использовавшихся осуществляется с учётом ГОСО и типовых программ. 
 В 2016-2018 уч./г. ППС кафедры были внедрены новые элективные спецкурсы, подготовлены УМКД (по направлениям: «Устная история», «История повседневности», «Интеллектуальная история», «История и география Казахстана», «Духовная культура Казахстана», «История духовной культуры Казахстана»: - ұлттық бірегейлік: батырлар кезеңі; - ұлттық бірегейлік: зиялылар кезеңі; - тарихи психология және этникалық сана; - ұлтшылдық пен бірегейліктің қазіргі теориялары; - ұлттық тарихнама: даму бағыттары ж.б. 
 В 2018 уч./г. была внедрена новая специальность «Цифровая история». 
 На кафедре вводится в практику проведение открытых занятий и мастер-классов с приглашением специалистов из КазНУ им. аль-Фараби, преподавателей выпускающих кафедр бакалавриата КазНПУ им. Абая, учителей школ, что способствует обмену опытом, осуществлению связи между вузами, бакалавриатом и школой. В течение учебного года охваченность открытыми занятиями составила 70%. Открытые занятия проходят по интерактивной методике с использованием новых инновационных технологий. 
 Взаимопосещения занятий ППС на кафедре реализуютсяпо следующим критериям: - доступность и актуальность излагаемого материала; - использование элементов проблемного обучения; - использование новых методов и методик преподавания; - использование новейших технологий; - использование коммуникативных технологий; - оценка знаний и умений; - выполнение требований, соответствующих кредитной системе обучения, 
 Посещения занятий отражаются в специальных журналах взаимопосещений. 
 По всем дисциплинам имеются дополнительные материалы, карты, схемы, фильмы, карты учебно-методической обеспеченности, справочный материал и мн. др. Анализ со стороны руководства и корректирующие действия проводятся постоянно и регулярно. 
 ППС кафедры активно участвует в работе научно-методических конференций и семинаров. В 2017-2018уч./г. было проведено 3 заседания «круглого стола» по новым и новейшим образовательным технологиям обучения, а также методический семинар «Интерактивные методы обучения на лекционных занятиях по истории Казахстана». 
 В 2016-2018 уч./г., на основании приказа МОН РК, ППС кафедры были разработаны новые типовые программы для специальности «5В011400 - История», именно: «Древняя история Казахстана», «Археология», «Средневековая история Казахстана», «История и география Казахстана», «Новая история Казахстана», «Современная история Казахстана», «Духовная культура Казахстана» на русском и казахском языках. 
 Особое внимание на кафедре уделяется разработке и созданию учебно-методических пособий по читаемым дисциплинам. Многие преподаватели кафедры являются авторами школьных учебников нового поколения. 
 Учебно-методическая работа осуществляется весьма продуктивно, исходя из задач по учебно-методическому обеспечению учебного процесса типовыми программами, рабочими планами, учебниками и учебными пособиями, электронными учебниками, отвечающими требованиям госстандарта и разработанными с учётом кредитной технологии обучения. 
 
 |